В непростые времена трансформации бизнеса особенно актуальным становится вопрос оперативного принятия управленческих решений. Для этого необходимо, чтобы сопутствующие процессы работали быстро, эффективно и качественно, с достаточным уровнем гибкости при смене периодичности получения данных (например, при переходе с ежеквартального обзора бизнес-результатов на ежемесячный и т. д.). Этот вопрос особенно важен для процессов бухгалтерского и налогового учета, ведения документооборота, а также составления отчетности.
На мероприятии мы расскажем:
- как определить неэффективные этапы процессов, образующие эффект «узких мест» («bottlenecks»);
- как оптимизировать сроки подготовки бухгалтерской и налоговой отчетности;
- как определить оптимальную численность команды для реализации бухгалтерских и налоговых процессов;
- как повысить уровень автоматизации процессов бухгалтерского и налогового учета, а также документооборота.
Вебинар проведут эксперты Департамента налогов и права ― менеджеры
Елена Митюшина и
Георгий Носов, а также старший консультант
Роман Ульянцев.